Как правильно заряжать гелевые аккумуляторы?

Без рубрики

Использованием инновационных технологий современных автомобилистов уже не удивишь. В новых моделях машин постоянно используют различные электронные устройства, которые отвечают за безопасность и комфорт. Не стала исключением стандартная стартерная батарея, данный элемент конструкции транспортного средства также подвергся инновациям. Одними из самых современных типов АКБ, используемых для питания машин, считаются гелевые. Их конструкция не сильно отличается от обычных кислотных типов батарей, но они обладают более высокими рабочими параметрами. Кроме того показывают большую устойчивость к нагрузкам и длительный срок эксплуатации.

Установка на машину батареи этого типа может производиться в любое время. Вы можете найти такой аккумулятор в Краматорске, Черкассах, Киеве, Одессе и других украинских городах. Их ключевое преимущество, что они совершенно не нуждаются в регулярном обслуживании. Их даже относят к типу так называемых «необслуживаемых» аккумуляторов. Однако важно строго соблюдать правила зарядки гелевых источников питания. Они крайне чувствительны к перенапряжению, если на аккумулятор случайно подать больше напряжения, чем это максимально допустимо, то это может привести к его полному выходу из строя.

Увы, но не все знают, что их зарядка должна проводиться с учетом некоторых важных правил. Во-первых, заранее позаботьтесь о покупке правильного зарядного устройства. Важно, чтобы прибор автоматически выдавал напряжение 14В. Только такие зарядки полностью безопасны и могут быть допущены до работы с гелевыми автомобильными источниками питания. В этом случае перезаряд будет не возможен.

Автоаккумуляторы типа гель также отличаются больше скоростью восстановления заряда. Разрешается для их зарядки использовать токи большой силы. Однако, злоупотреблять данным методов все же не стоит. Как правило, в стандартных условиях использовать нужно ток в пределах 1/10 номинальной ёмкости заражаемого гелевого источника питания, как и с кислотными. Но при экстренной зарядке можно установить и больший ток, риск получить повреждение пластин тут будет ниже, чем при экстренном восстановлении кислотной батареи.

Обратите внимание, что срок работы аккумулятора не зависит от её типа и состава электролита. Важно всегда следить за техническим состоянием источника питания, обеспечивать правильную подзарядку, тогда батарея будет работать долго и без проблем. Ведь при неполной зарядке даже супер мощная АКБ не будет работать на полную мощность. Она не сможет завести мотор, так как её банально не хватит энергоресурса. Кроме того аккумулятор без регулярной подзарядки может просто выйти из строя, тогда вам придется купить акумулятор на машину, а это не дешевое удовольствие. Позаботьтесь заранее о наличии зарядного устройства, и тогда вы сможете вернуть в строй любой аккумулятор и гелевый, и классический. Зарядка стоит не дорого, сам процесс восстановления занимает несколько часов, зато аккумулятор будет работать исправно не один год.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*