Тест Skoda Kamiq: идеальный приподнятый хэтчбек

Без рубрики

Названия новых чешских кроссоверов Skoda немного странные: Kodiaq, Karoq, Kamiq. Каждый выполняет концепцию — с «K начинается, с Q заканчивается». Однако имена не синтетические и не выбранные компьютером, а вполне реальные. Кодиак — остров на Аляске, Karoq в переводе с языка одного из эскимосских народов означает автомобиль, а roq на этом же языке также означает стрелку — элемент логотипа Skoda). Камик на языке инуитов означает нечто «идеально подходящее для вас».

Skoda Kamiq относится к группе компактных кроссоверов. Однако для меня этот автомобиль — идеальный хэтчбек, поднятый с асфальта, по конкурентоспособной цене и без привода 4х4.

Skoda Kamiq базируется на сокращенной платформе MQB-A0, которая является основой Volkswagen Polo последнего поколения и хэтчбека Skoda Scala. Именно с последней моделью Skoda Kamiq во многом не отличается — в целом интерьер и двигатели такие же.

Kamiq может похвастаться неплохим клиренсом — около 190 мм. А днище кроссовера абсолютно плоское: пластиковая защита находится не только под силовым агрегатом, но и идет дальше к середине корпуса. Никаких внедорожных режимов и помощников нет.

Я тестировал Skoda Kamiq с самым мощным бензиновым двигателем — 1,5-литровым с 7-ступенчатой ​​роботизированной АКПП с двумя сцеплениями DSG и мощностью 150 лошадиных сил. С ним у автомобиля нет проблем на дороге, таких как обгон и мощная тяга при трогании с места или в диапазоне 90-140 км / ч. Кроме того, расход топлива на самом деле колеблется от 6 до 6,5 литров в зависимости от стиля вождения. Мощный бензиновый двигатель в 150 лошадиных сил без проблем тянет приподнятый хэтчбек, который весит всего 1265 кг. Разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 213 км / ч.

В нашей стране чешский автомобиль доступен и с еще двумя бензиновыми вариантами — с 1,0-литровым 3-цилиндровым турбированным агрегатом с вариантами мощности — 95 и 115 л.с. Еще более экономичным, чем тестируемая версия с бензиновым двигателем, является дизель — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат мощностью 115 л.с., у которого расход падает ниже 5 литров на 100 км.

Наиболее интересным вариантом привода является 3-цилиндровый турбомотор 1.0 G-TEC на метане мощностью 90 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм, что является чрезвычайно экономичным и экологически чистым, разработанным для работы на природном газе КПГ. Двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и гарантирует высокий уровень выбросов, а трехцилиндровый двигатель имеет пониженную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Стоимость проезда метана составляет около 5 левов за 100 км. Три баллона с метаном, расположенные в полу автомобиля, собирают 13,8 кг голубого топлива, а бензина — 9 литров.

Skoda Kamiq впечатляет своим богатым оснащением, так как базовая версия получила электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, Bluetooth и аудиосистему. Также есть 6 подушек безопасности, система стабилизации, технология автоматического торможения и система удержания полосы движения. В самой дорогой версии Style добавлены двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, датчики парковки, света и дождя, круиз-контроль. Список опций включает камеру заднего вида, Wi-Fi, обогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла, аудиосистему мощностью 405 Вт, автоматическую парковку и технологию отслеживания слепых зон. В список новинок компании, которую Skoda называет Simply Clever, помимо зонтика в водительской двери и скребка в крышке бачка, входит еще и воронка для заливки жидкости стеклоочистителя,

Салон Kamiq на удивление просторен и напоминает хэтчбек Scala. материалы в салоне качественные. Руль с тремя спицами удобен в эксплуатации. В базовой версии Kamiq устройства имеют стандартные циферблаты, а в высшем стиле они заменены 10,25-дюймовым дисплеем. Сенсорный экран мультимедийной системы прикреплен к центральной панели. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

На втором ряду сидений достаточно места для ног и головы для трех взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 400 литров в обычном состоянии и 1395 литров при сложенных задних сиденьях. Крышка багажника с электроприводом и датчиком открывания доступна в качестве опции. Фонарь в багажнике снимается и превращается в фонарик.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*