Автокондиционеры установлены во многих современных машинах. Они повышают комфортность поездок в жаркое время года. Данное климатическое оборудование функционирует по принципу морозильной камеры. Сжатый хладагент поступает в конденсатор, где остывает и переходит в жидкое состояние. Из-за этого радиатор испарителя охлаждается до минусовой температуры. Любой автовладелец может столкнуться с неэффективной работой климатической системы. Чаще всего восстановить функционирование помогает заправка автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/.
Технология
Оборудование, которым оснащались транспортные средства до 1992 года выпуска рассчитано на использование хладагента R-12. Остальные климатические системы заправляются фреоном R-134a. Нельзя смешивать различные виды веществ, так как это приведет к выходу автокондиционера из строя. Рекомендуемый тип хладагента указывается в технической документации.
Для выполнения работ нужны:
- регулятор давления;
- вакуумный компрессор;
- шланг со штуцером.
В первую очередь из климатической системы необходимо удалить остатки старого хладагента и влагу. Для этого к магистрали высокого или низкого давления подключают вакуумный насос. Также рекомендуется проверить герметичность. Для этого в автокондиционер закачивается специальное вещество. Затем магистрали просвечиваются ультрафиолетом. Места утечки будут иметь желто-оранжевый цвет.
Баллон с фреоном соединяется с регулятором давления и с помощью шланга со штуцером подключается к магистрали автокондиционера. Запускается двигатель транспортного средства. Необходимо поддерживать обороты в пределах 1200-1500. Заправка продолжается около пяти минут. Обязательно необходимо следить за показаниями манометра. Самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется. Лучше посетить специализированное СТО. Мастера не только качественно закачают фреон в систему, но и проверят состояние салонного фильтра, компрессора и ремня.