В последние время сайты, позволяющие размещать у себя объявления рекламного характера (доски объявлений), стали популярными и к их услугам начало прибегать все больше людей.
Таким образом, рассылка на доски объявлений стала является неотъемлемой частью рекламы вашего продукта и/или услуги. В тоже время многие столкнулись с проблемой неэффективного составления объявлений, и посему, я попытаюсь рассказать вам, как же правильно составить свое сообщения для размещения. Подробнее на сайте https://www.avetu.ru/blok/add.php
Начнем с того, что ваш клиент постоянно торопиться, стремиться в кратчайшие сроки найти именно то, что ему нужно, и без каких-то либо усилий. Так что запомните главное правило – чем меньше ваше объявление, тем больше шансов, что его заметят и прочтут (советую вам укладываться в 100-110 символов). В мою пользу говорить тот факт, что люди, занимающиеся рассылкой на доски объявлений, делая акцент на компактных рекламных статях, достигают более значительные результаты. Человек ленив, и скорее запомнит рекламу пепси «живи большими глотками, чем статью на страницу о пользе и качествах данного напитка.
Помните, занимаясь довольно значительное время рассылкой на доски объявлений, распространители порою забывают, зачем и для кого они это делают. Прежде чем отправить свой текст, попытайтесь прочитать его так, как будто вы простой пользователь. Не забывайте, что ваше объявление читают не столько роботы, сколько обычные люди. Делайте акцент на своей целевой аудитории, на тех, кого бы вы хотели видеть своими клиентами или покупателями.
Кроме того, прежде чем заняться распространением на доски объявлений, отправьте или дайте почитать свое сообщение не заинтересованному лицу, и попросите его сказать, что он о нем думает. Сработает эффект «свежей головы», который так важен в этом не простом деле. В бонус вы получите мнение потенциального клиента. Если сделать опрос по 10-20 претендентов, вы сможете составить статистику откликов на ваше объявление. Это позволит вам отсеять неэффективные объявления на ранней стадии.
Последний, и немало важный совет — следите за смысловой нагрузкой своих объявлений, или проще говоря – ее уникальностью. Прежде чем составить свое, просмотрите другие, и отметьте то, что вас не привлекает, или же просто не нравиться. Избегайте избитых фраз, а еще лучше создайте своему товару или услуге «уникальное торговое предложение» (УТП). Ну и конечно у вас должен быть список неработающих фраз: «У нас самое дешевое..», «Низкие цены только здесь», «Самый лучший товар на рынке» и т.д.
Главное – это совершенно четко знать свою цель, проверить и испытать свое рекламное сообщение перед рассылкой на доски объявлений, и только тогда, у вас все получиться.