Тест: новый Golf дает больше, намного больше

Без рубрики

Если честно, я не являюсь одним из самых больших поклонников одной из самых узнаваемых и самых продаваемых моделей в мире — Volkswagen Golf. Однако самый успешный европейский автомобиль с его 7 поколениями и более чем 35 миллионами проданных за 45 лет автомобилей не может не вызывать по крайней мере уважения у тех, кто крутит руль. Однако правда в том, что этот автомобиль уже почти полвека завоевал доверие миллионов ревностных поклонников своей исключительной прочностью, комфортом, безопасностью и замечательными ходовыми качествами. Достаточно взглянуть на сайты, где можно купить подержанные модели Volkswagen Golf, и вы убедитесь, что цены на эти устройства одни из самых высоких. И это не из-за моды, а из-за имиджа чрезвычайно надежного автомобиля, построенного годами.

Судя по всему, Volkswagen Golf восьмого поколения не предлагает серьезных изменений по сравнению с предшественником. Однако это обманчиво, и в основном это связано с отсутствием резких изменений внешнего вида.Если вы откроете дверь и сядете за руль нового гольфа, вы обнаружите, что различия огромны.

В салоне Volkswagen Golf всего одна поворотная ручка, она находится в дверях автомобиля и служит для регулировки боковых зеркал. Панель приборов чистая в скандинавском стиле, имеет огромные сенсорные экраны и скрытые кнопки, а руль — новый, кожаный, удобный и «набитый» бесчисленным множеством кнопок.

Излишне цифровая атмосфера внутри салона может поначалу поразить истинного фаната Volkswagen Golf, но только после нескольких минут общения с глянцевыми экранами вы убедитесь в удобстве работы с меню, упрощенным, как в современном смартфоне.

Новый Golf выглядит дороже, но дает гораздо больше за свои деньги не только потому, что купе выглядит как компьютерный стимулятор. Рулевое колесо и педали остались на своих местах, но рычаг переключения передач был заменен на изящный контроллер, выполненный в изысканном стиле последних моделей Porsche.

В машине есть довольно революционные коммуникационные гаджеты, такие как Car2X, который позволяет открывать двери без ключа, а через смартфон.

Это первый VW, который серийно оснащается Car2X. Через эту систему Golf получает информацию от других автомобилей в радиусе 800 м в дополнение к сигналам дорожной инфраструктуры, чтобы предупреждать водителей об опасностях и передавать эти сигналы другим автомобилям Car2X.

Диапазон сигнала составляет 360 градусов. Car2X основан на радио и не требует Wi-Fi или мобильного Интернета.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, новый Golf на 35–70 кг легче предыдущей модели. Это также влияет на сохранение хорошо известного отличного поведения на дороге.

С начала продаж Golf будет доступен с девятью двигателями и пятью гибридными вариантами. Варианты привода включают бензин (TSI), дизель (TDI) и газ-метан (TGI), два четырехцилиндровых бензиновых агрегата мощностью 90 и 110 л.с., два 4-цилиндровых дизеля мощностью 115 л.с. и 150 л.с., а также TGI на 130 лошадиных сил.

Из 5 гибридных версий восьмого Golf три являются мягкими гибридами, отмеченными буквами eTSI на задней крышке. Они оснащены литий-ионным аккумулятором мощностью 48 Вт и экономичными бензиновыми двигателями TSI последнего поколения мощностью 110, 130 и 150 л.с.

Электрическая поддержка двигателя ощущается в основном при запуске с места, но она также помогает разгрузить двигатель от «заботы» в качестве источника питания для климатроники и, таким образом, сохранить всю его мощность. При модификации eTSI на Mild-Hybrid технология стартер-генератор также поддерживает работу на низких скоростях. При движении без тяги и при остановке он служит для рекуперации энергии, хранящейся в литий-ионной батарее. Таким образом, при наличии аккумуляторной батареи снижается расход бензина и столь важные для ЕС вредные выбросы.

В остальном гольф ведет себя на дороге великолепно, даже если вы едете более экстремально и на высоких скоростях. Также помогает электронное управление подвеской DCC. Он предлагает выбор тонкой настройки с помощью ручки, управления жестами или дополнительных голосовых команд. Можно настроить режимы КОМФОРТ, ЭКО и спорт. В режиме спорт усиленные настройки ходовой части учитывают минимальные колебания кузова. В режиме КОМФОРТ упор делается на повышение комфорта.

В заключение можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Golf восьмого поколения дает за свои деньги гораздо больше и непременно справится с «недобросовестной» конкуренцией современных кроссоверов. Мануал по ремонту Golf 5.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*